Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На лекции речь пойдет о влиянии социальных сетей на музыкальную индустрию, о том как приходится подстраиваться под современные тенденции и о том, как использовать социальные сети в качестве полезного ресурса для продвижения и распространения информации о музыкальных группах и событиях.
Спикер: Киз Хэндли, директор музыкального маркетинг-агентства Hey Honey, менеджер группы The Assist хедлайнера Уральской Ночи Музыки 2019. Маркетинг-агентство Hey Honey работает с брендами, музыкантами и площадками по всей Великобритании, является спонсором The Birmingham Music Awards.
Внимание! Лекция будет проходить на английском языке с синхронным переводом.
27 июня, Ельцин центр, ул. Бориса Ельцина 3, образовательный центр, 3 этаж, 20.00 Вход свободный по предварительной регистрации.
Лекция проводится в рамках предварительной программы фестиваля Ural Music Night 2019. В этом году Уральская Ночь Музыки состоится 28 июня. В планах организаторов проведение серии разнообразных лекций и круглых столов для всех интересующихся и погруженных в сферу популярной музыки и музыкальных индустрий.