Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спикер: Александр Пупынин сейчас работает в SMM-бюро ИШЬ-МИШ, в прошлом музыкант, 8 лет играл в группе Sundoze; уже более 7 лет занимается SMM продвижением. Прошел ряд обучающих курсов в IKRA по стратегии, ездил на МК к Владу Ситникову (дир. Possible Group). Преподавал в ГУ (гуманитарный университет), вел курс интернет-маркетинга в IT people. Работал с такими брендами как: VICI, Макфа, Мотив, Брусника, VIPs, Суперстрой, Razgon и др.
На лекции поговорим о том, какие социальные сети лучше использовать для продвижения, ибо все они разные по формату и по взаимодействию пользователей с ними. Александр расскажет об инструментариях социальных сетей и как с их помощью продвигать мероприятия.
Поговорим также о контенте и бренд-журналистике, ибо при подготовке к мероприятию генерация контента занимает большое количество времени и этому нужно уделить должное внимание. Спикер расскажет о том, каким должен быть контент, о его видах и форматах, о визуальной составляющей контента. Поговорим о том, что такое бренд-журналистика и как применить ее в своем проекте: live-трансляции, контент с места событий.
На лекции будем говорить и о таргетированной рекламе: форматы объявлений и принципы работы. Если вы не понимаете, где и как искать аудиторию Александр обещал рассказать.
И самое главное поговорим о бюджете продвижения мероприятия. Как рассчитать общий бюджет на продвижение, спрогнозировать бюджет на таргетированную рекламу, где искать блогеров и сколько это стоит.
Лекция проводится в рамках предварительной программы фестиваля Ural Music Night 2019. В этом году Уральская Ночь Музыки состоится 28 июня. В планах организаторов проведение серии разнообразных лекций и круглых столов для всех интересующихся и погруженных в сферу популярной музыки и музыкальных индустрий.