Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры

Спикер — Мифодовский Валерий, генеральный директор и совладелец 3plet Publishing. Эксперт в области, креативных индустрий, инноваций и конкурентной стратегии позиционирования. Преподаватель бизнес-школы RMA, факультет “Менеджмент в музыкальной индустрии”.

Искусство и культура 16+

Все еще считаете, что ваша музыка говорит сама за себя? В рамках встречи будут представлены некоторые эксклюзивные инструменты разработки позиционирования. На опыте известных артистов рассмотрим возможные стратегии и конкретные примеры позиционирования на музыкальном рынке. Раскроем истинное значение данной концепции для артистов, опираясь на проверенные методы большого международного бизнеса.

Методика разработана компанией Trout & Partners, мирового лидера в области глобальных стратегий развития бизнеса и позиционирования. Валерий Мифодовский является Ассоциированным партнером Trout & Partners Russia.

1 апреля, четверг, 18.00 по московскому времени встречаемся в режиме онлайн. 

Мероприятие проводится в рамках открытой программы Ural Music Camp. В планах организаторов Уральского Музыкального Лагеря проведение серии лекций, воркшопов и мастер-классов от экспертов музыкальной индустрии. Мероприятия будут полезны для музыкантов, их менеджеров и всех интересующихся сферой популярной музыки и музыкальных индустрий. 

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Поделиться:

1093 дня назад
1 апреля 2021 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов