Все еще считаете, что ваша музыка говорит сама за себя? В рамках встречи будут представлены некоторые эксклюзивные инструменты разработки позиционирования. На опыте известных артистов рассмотрим возможные стратегии и конкретные примеры позиционирования на музыкальном рынке. Раскроем истинное значение данной концепции для артистов, опираясь на проверенные методы большого международного бизнеса.
Методика разработана компанией Trout & Partners, мирового лидера в области глобальных стратегий развития бизнеса и позиционирования. Валерий Мифодовский является Ассоциированным партнером Trout & Partners Russia.
1 апреля, четверг, 18.00 по московскому времени встречаемся в режиме онлайн.
Мероприятие проводится в рамках открытой программы Ural Music Camp. В планах организаторов Уральского Музыкального Лагеря проведение серии лекций, воркшопов и мастер-классов от экспертов музыкальной индустрии. Мероприятия будут полезны для музыкантов, их менеджеров и всех интересующихся сферой популярной музыки и музыкальных индустрий.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.