О чем: Для начала разберемся нужно ли группе на данном этапе развития отправиться в тур. А потом будем говорить о продвижении: как простроить стратегию продвижения тура и грамотно выстроить цепочку касаний. Обязательно обсудим какие базы для рекламы нужно собрать и какие KPI установить для конкретной кампании.
Катерина Павлова основатель и директор диджитал агентства в музыкальной индустрии (www.soldout.team). Опыт работы в музыкальной сфере - 13 лет. Директор группы Свидание. Екатерина выступала в качестве спикера на конференциях: Суровый Питерский SMM, «Найди свой трафик», SMM-десант: Урал., SMMGID в Перми, конференция от Radario и многие другие.
11 марта, среда, Паблик Маркет, Бориса Ельцина, 3, Ельцин Центр, 19.00.
Вход бесплатный по предварительной регистрации.
Лекция проводится в рамках открытой программы Ural Music Camp образовательного сайд-проекта фестиваля Уральская Ночь Музыки. В планах организаторов проведение серии разнообразных лекций и круглых столов для всех интересующихся и погруженных в сферу популярной музыки и музыкальных индустрий.
Проект реализуется с использованием гранта Росмолодежи, при поддержке Департамента молодежной политики Свердловской области. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.