На лекции будем говорить об инструментах пиара без денежных затрат, о важности идеи и том, как ее правильно преподнести. Как найти и закрепить аудиторию для бренда/музыкальной группы/фестиваля?
Сколько всё таки нужно для старта пиара себя, мероприятия или своего искусства?
И какую в этом роль играет алкоголизм и уникальность. Об этом и многом другом на опыте наших коллег организаторов из Ижевска. Скучно не будет, приходите.
Спикеры:
Оксана Бода, концертный промоутер, менеджер и продюсер для молодых музыкантов.Свободный организатор событий, создательница фестиваля независимой музыки «СОДА», координатор музыкальной программы фестиваля “Открытый
город”.
Кирилл Маркес, куратор, художник, перформансист, дизайнер. Заместитель руководителя выставочного отдела Арт-центра современной культуры ГРИФОН (Ижевск).
Лекция проводится в рамках открытой программы Ural Music Camp образовательного сайд-проекта фестиваля Уральская Ночь Музыки. В планах организаторов проведение серии разнообразных лекций и круглых столов для всех интересующихся и погруженных в сферу популярной музыки и музыкальных индустрий.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.